Новости
/ Вектор развития

Вектор развития

24
июня
2021
Вектор развития

Чтобы всегда оставаться хорошим профессионалом, необходимо постоянно развиваться и изучать новые веяния в своей сфере деятельности. С развитием технологий, в особенности глобальной сети Интернет, овладеть свежей информацией сегодня невероятно легко: для этого нужен лишь доступ к поисковикам и компьютер или смартфон. Появление на рынке дистанционных обучающих платформ стало настоящим прорывом в мире образования. Современного человека технический прогресс стал сопровождать постоянно и повсюду.

Особую популярность в процессе обучения стали занимать дистанционные олимпиады. Студент может повысить и уровень своих знаний, и свою самооценку, имея компьютер или планшет и доступ к сети Интернет, что в сегодняшний день иметься практический у каждого студент.

В Казанском филиале РАНХиГС по линии учебных кабинетов постоянно проводятся предметные олимпиады в стенах колледжа. Аальтернативой очным олимпиадам в этом учебном году выступили дистанционные олимпиады. Так зав.кабинетом «Финансы, денежное обращение и кредит, к.э.н. Ахунзянова Д.Н. совместно с преподавателем, к.э.н. Кириченко Е.Г. не раз организовывали дистанционное участие студентов колледжа во всевозможных конкурсах и олимпиадах по предмету. Всего попробовали свои силы в подобных мероприятиях более 80 студентов. Такие олимпиады проводятся в целях выявления и развития у студентов творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности, создания необходимых условий для поддержки одаренных студентов, пропаганды научных знаний, привлечения ученых и практиков соответствующих областей к работе с этими студентами.

Многолетний педагогический опыт свидетельствует, что основной акцент при проведении очных олимпиад преподаватель делает на сильных, соответственно он ограничен количеством участников олимпиад и не всегда в связи с повышением уровня олимпиады виден положительный результат. В дистанционных олимпиадах могут принять участье все желающие студенты без предварительного отбора, что немаловажно для объективного роста самооценки студента.

Самый неприятный фактор, мешающий студентам правильно отвечать на конкурсные вопросы в очном режиме – это нервное напряжение и давление наставников. Решением этих проблем стали онлайн олимпиады для студентов. Поэтому здесь все честно и без стресса.

Часто задание включает в себя не только содержание ответов, но и его форму и требуется либо удалить лишний, либо поменять правильный ответ соответствующим значком. Студент должен не только найти правильный ответ, но и отменить его в заданной форме.

Более того большинство дистанционных олимпиад в современном мире носит международный характер, что привлекает студентов возможностью состязаться с другими студентами не только своего колледжа или республики, но и с большим количеством ребят со всего мира, владеющих русским языком.

В отличие от традиционных олимпиад, которые обычно проводиться один раз в год, дистанционные мероприятия проводятся в течение всего учебного года, что позволяет участвовать в них систематически. То есть и преподаватель, и студент постоянно вовлечены в этот процесс. Привлекательной стороной дистанционных олимпиад является их регулярное проведение в отличие от олимпиад в колледже, что помогает выстроить систематическую работу по внеурочной деятельности. Большим плюсом дистанционных олимпиад является неограниченных состав участников, что помогает, допустим, преподавателям при организации внеурочных работы по предмету.

Послушаем мнение самых активных участников в этом учебном году.

Фаттахова Эльвина – группа 1Б19: «Дистанционные конкурсы и олимпиады привлекательны тем, что включают в себя, чаще всего, большое количество интересных и разнообразных вопросов и заданий открытого типа, требующих творческого ответа и нестандартного мышления. Кроме того, дистанционные олимпиады предполагают знакомство студентов с новыми информационными технологиями и использование их в своей практической работе».

Куприянов Ярослав – группа 1Б19: «В олимпиадах, конкурсах могут участвовать студенты с любым уровнем подготовки. В олимпиадах участвуют не только хорошисты и отличники, но и ученики, имеющие тройки по итогам учебной деятельности. И поэтому, участие в олимпиаде является хорошим средством повышения нашей мотивации к обучению».

Ботинкин Александр - группа 3Б19: «Конечно же, дистанционные олимпиады выявляют скрытые возможности и таланты студентов. Не секрет, что сильные студенты выделяются яркой познавательной активностью. Каждый студент: и сильный, и обычный – чувствует свою значимость и востребованность. Это также помогает нам раскрыться, проявить свои способности, повысить самооценку».

Герасимов Никита – группа 4Б19: «Такие конкурсы стимулируют к саморазвитию, достижению новых результатов. Данная форма помогает сравнить собственный результат с результатами других участников. В результате такого участия в мероприятиях мы видим собственный рост в глазах однокурсников и преподавателей, который сопровождает этот процесс. Наглядно происходит «Вектор нашего развития».



Дата:

<<



Анонсы

Все анонсы


Контакты

Схема проезда
Схема расположения общежития
Канцелярия
420061, Республика Татарстан,
г. Казань, ул.Николая Ершова 63
Телефон: +7 (843) 273-09-03
E-mail: kaz@ranepa.ru
Сайт:kaz.ranepa.ru

Режим работы:
понедельник-пятница: с 8.30 до 17.00
суббота,воскресенье: выходные дни
обед: c 12.00 до 12.30

Приемная комиссия
420061, Республика Татарстан,
г. Казань, ул.Николая Ершова 63
Телефон: +7 (843) 273-14-43
E-mail: kaz@ranepa.ru
Сайт:kaz.ranepa.ru

Режим работы:
понедельник-пятница: с 9.00 до 17.00
суббота,воскресенье: выходные дни
без обеда
Пресс-служба
Телефон: +7 (843) 273-09-03
E-mail: kaz@ranepa.ru

Президентская академия – национальная школа управления